Гарантия и возврат
ГАРАНТИИ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества.
1.1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения или в течение 14 дней после получения.
Возврат товара возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, мы оставляем за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в интернет-магазине. В случае непредставления вами таковых, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.
1.2. Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества:
- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
1.3. При отказе Вами от товара надлежащего качества мы возвращаем вам денежную сумму, уплаченную за приобретенный товар, не позднее чем через 10 дней со дня получения отправления, с соответствующим комплектом документов. При возврате товара возмещается 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки. Исключение составляют случаи доставки товара ненадлежащего качества.
1.4. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа (не считая дня покупки), в случае, если товар не подошел Вам по габаритам, форме, расцветке, размеру или комплектации.
В случае если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2.2. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
2.3. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
2.4. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями
2.5. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
2.6. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
2.7. При отказе Вами от товара ненадлежащего качества мы, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», мы возвращаем денежную сумму, уплаченную вами за приобретенный товар, не позднее чем через 10 дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.
3.1. Если товар был приобретен путем самостоятельного забора из розничного магазина (самовывозом):
Возврат оформляется в обычном порядке в магазине, в котором заказ был оплачен (отправлять Почтой России не нужно).
При оформлении возврата при себе необходимо иметь паспорт. Просим предварительно уточнять временные интервалы приема интернет-возвратов непосредственно в магазине по телефону.
3.2. Если товар был приобретен с доставкой курьером или получен в отделении Почты России:
3.2.1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат». Вы можете распечатать его с нашего сайта Заявление на возврат товара.
В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.
3.2.2. Также к заявлению Вам необходимо приложить товарный или кассовый чек.
В случае отправкой по почте возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек и заполненное заявление на возврат.
3.3. Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.
4. Гарантийный срок на товар.
4.1. Гарантийный срок на товары сторонних производителей, реализуемые магазином voentorgspb.ru реализует товары сторонних производителей. Сроки гарантии и сроки годности на данные товары устанавливаются самими производителями.
4.2. Если сроки гарантии и сроки годности на товары не установлены, то в действие вступают соответствующие положения потребительского законодательства РФ и в частности статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».
5. Способы возврата денежных средств
5.1. Если Вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.
5.2. Если Вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на Ваш счет.
форму обратной связи
.